пятница, 25 июля 2014 г.

Как меня Google улыбнул...

Сегодня г-н Google очень повеселил. Повеселитесь со мной и заодно, кто может, объясните «чайнику» что же все-таки произошло?..

Пришел «звоночек» в этот блог о том, что Google создал неповторимые истории из моей жизни из загруженных мною фотографий. Иду по ссылке. Ой!!! Нет, путешествовала, конечно, но Казань…брал, Астрахань…брал, Ревель…брал…Шпака …не брал… в Чехии была, в Крыму тоже была, в Германию заносило, но Париж, Стамбул… Ребята, там моя нога пока не ступала. Пройдя по ссылке, стала изучать фото, очень хотелось узнать, как попали в список «моих» поездок эти города. Правда про Стамбул догадывалась, ведь об этом городе в блоге был гостевой пост от моей коллеги Гейко В.В.  Но Париж…

Оказывается роль «Парижа в субботу днём» (это дословно) сыграл наш краснодарский музей Фелицына, а именно зал казачьих регалий и выставка Леонардо, где я сфотографировалась с масляной копией Моны Лизы. Что ж, раз с Парижем путают, значит и правда у нас все достойно и красиво!

А вот с Феодосией обидно получилось. Была всего-то один раз, проездом на вокзале… А тут красивейшие снимки моего «пребывания» в городе… При детальном изучении, поняла, что Феодосией «стали» снимки парка Массандровского дворца и собора в Херсонесе.

К чему я все это… За правдивой информацией надо всегда обращаться к первоисточнику. Не удивлюсь, если развалины Пантикапея в Крыму (о которых только планирую пост) выдадут за Акрополь в Риме. А вот что делать и как скорректировать все неточности – подскажите. Я пока не вникала, но не хочется оставлять всё в таком виде, ведь под всеми историями (их уже 8) стоит подпись их "автора"…



28 комментариев :

  1. Подпись и на фото с вашим экслибрисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, подписи я совсем недавно стала ставить. Эти фото публиковались в постах ещё без подписей. Но, когда я открываю очередную "историю", то внизу приписка, что автор - Галина С.

      Удалить
  2. Впервые слышу о таких шутках. Со мной не хотят в Париж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я, судя по историям, там уже была:) Может это некий анонс и скоро удастся побывать в городе мечты...

      Удалить
  3. И мне г-н Гугл такого подарка не делал...:(
    Интересная история, Галина Станиславовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не одна, как выяснилось в Краснодаре такая. Вот ссылка на фото-блог, где тоже произошел подобный случай.
      Жанна Витальевна, лучше уж без таких сюрпризов :(

      Удалить
  4. Точно, Галина, это Вам знак свыше. Как будто направляет вас всемирная паутина-экстрасенс в Париж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или в Стамбул:)
      Раньше бывало просто приходило какое-нибудь из моих фото, с каким-нибудь эффектом падающего снежка, я даже пользовалась, в блог вставляла. Теперь вот слайд- истории за меня создали... Когда посты в блог за автора писать начнут, то совсем здорово будет:))

      Удалить
  5. Доброго времени суток! Галина, зайдите в настройки своего Гугл+ и снимите галочку напротив пункта "Автокреатив.
    Создавать новые изображения, фильмы и истории из ваших фото и видео."
    И будет вам щастье!))))))))))
    Не будет Гугл ни фотографии, на его взгляд удачные, анимировать снежиками-блестяшками и не будет составлять фото-видео-коллажи без вашего ведома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!
      Я ведь в эти настройки особо и не лезла... Теперь исправлю :)
      Видимо все, кто написал об отсутствии таких "поползновений" со стороны г-на G. заранее знал, что надо поколдовать с настройками.

      Удалить
    2. Кстати, там же есть пункт про то, чтобы фотографии загружались в полном размере. Естессно, это в разы занимает много места в гугловском хранилище. Но для многих - это очень важный пункт. Фотографии тогда не теряют в качестве. По умолчанию в Гугл+ ставится галочка на авторедакцию фото.

      Удалить
    3. Мне это особенно интересно и ВАЖНО!
      Наташа, я завтра поковыряюсь в настройках и "зайду в гости" за консультацией. Пока думается с трудом, у нас в тени 30...

      Удалить
  6. Hello Galina,
    Nice overview of beautiful buildings. It's Always enjoy to see these with much information. I love it.

    Thank you so much Galina for your truly comment on my blog.

    Some of my shots of the flight show in Holland some planes do indeed come from Russia, including the fantastic MIG (shot 12 and 13).

    Best regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Marco.
      I liked your photo! Usually none airshow is complete without Russian aircraft. Very interesting to see this technique in flight. You are lucky!
      Maybe someday I will be able to visit such a show.:)

      Удалить
  7. Да уж... Действительно интересно :-( Про фотографии со снежком - понимаю, сама пользовалась. Но вот чтобы так загадочно... Будем надеяться, что скоро увидим Ваши фоторепортажи из Парижа и Стамбула :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется теперь внести города в список мест, которые меня просто желают увидеть в ближайшее время :)

      Удалить
  8. Галина, на пустом месте ничего не бывает.....надейтесь и Париж будет Ваш...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стамбул ближе... Так что скорее всего туда доберёмся раньше...
      Не собиралась, но теперь просто обязана "двигаться" в указанном свыше:) направлении...

      Удалить
  9. Галя, и я сегодня погуглила и такие чудесные сайты по кулинарии нашла, посмотри, может пригодятся:

    http://elviajedechemaenchile.blogspot.com/2013/06/cocina-chilena-interpretada-por-un.html

    http://cocinartechile.blogspot.com/2012_12_16_archive.html
    http://cocinartechile.blogspot.com/2014_02_16_archive.html

    Тем более, что картинки там до боли знакомые, посмотри внимательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сайты на латинос... Я не владею... А с картинками то что, не поняла.

      Удалить
  10. Галина, а мне наоборот интересніе новіе сюрпризі от Гугла. Они же не насильно, просто предлагают.
    Очень понравился и мой сюрприз с фотоисторией. Классно так получилось!
    https://plus.google.com/u/0/112278147608457150614/stories/52e0d2e9-2692-30bb-892f-e54e9fa698781467487ad4b
    Есть возможность редактировать подписи сразу во время просмотра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои истории здесь https://plus.google.com/u/0/photos/102023499855509064127/stories
      Я ничего ещё не редактировала, да и отключать создание этих историй пока не буду. Фото с падающими снежинками мне в свое время понравилось. :)

      Удалить
    2. По Вашей ссылке открились мои истории. Вы дали, наверное, общую ссылку на папку.
      И мне снежинки и мигалки зимой нравились :-)

      Удалить
    3. И правда, я дала ссылку на папку, где 8 историй.
      Вот ссылка на одну из историй о Германии (Дрезден и Мюнхен)
      https://plus.google.com/u/0/102023499855509064127/stories/9a0e4847-745e-3518-a78a-e8613a7af59d1460cd5527c
      Если в каждую из историй можно добавить фото и откорректировать неточности, то мне это нравится.
      Ваша прогулка по замку была чудесной.

      Удалить
    4. Спасибо! :-)
      Очень хочу посмотреть хоть одну Вашу фотоисторию. Но ссілка и єта не открывается. Попробуйте нажать гугл+ под историей, чтоб Вам в профиль на страницу забросило. А то и там искала, ни одной истории не нашла :-)

      Удалить
    5. Вот ещё одна ссылка. https://plus.google.com/u/0/102023499855509064127/posts/2FRa9pz2ZXQ
      Должна работать. Я предварительно поделилась историей в интернете, до этого она была только для моего просмотра.

      Удалить
  11. Я был также очень удивлен, когда я получил сообщение от Google, что они сделали! 8 историй о моих фотографиях Возможно, вам придется редактировать книги, щелкнув по нему, а затем вы можете добавить фотографии или вынуть. Это может быть сделано в Google+
    Очень особенного, но я все еще предпочитаю, чтобы сделать себя книги :-)
    ***********************
    I was also very surprised when I got a message from Google that they had made!!! 8 stories of my photos You may have to edit the books by clicking on it and then you can add photos or take out. This can be done on google+
    Very special, but I still prefer to make yourself books :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helma, you have so many photos in the blog that probably stories with them in Google + is very interesting. :)

      My stories are also beginning to like it, but they must be edited.
      *********************
      Helma, у вас столько фото в блоге, что наверно истории с ними в Google + очень красивые. :)

      Мои мне тоже начинают нравиться, только их надо редактировать.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!