понедельник, 14 июля 2014 г.

МИР через ОБЪЕКТИВ фотоаппарата: Крепости, Курганы, Раскопки...

      После небольшого перерыва, вызванного очередной поездкой, хочу опубликовать несколько фотографий, которые мне нравятся... Они напоминают о чуточку (хотя это мягко сказано) экстремальном путешествии. Пусть эти снимки будут неким анонсом того, о чем скоро напишу в блоге. 
        Пока подписи к фото не оставляю. Очень интересно узнать, видел ли кто-нибудь эти интереснейшие объекты, являющиеся общемировым культурным наследием?.. Может быть кто-то спускался в подземелья показанных крепостей или на себе почувствовал мистику древних курганов? Так, или иначе, но я буду рада, если кому-то анонс понравится, ведь это значит, что и рассказы о впечатлениях тоже будут интересны...
        Фото перед просмотром лучше увеличить!









12 комментариев :

  1. О причине пропажи из блогерского эфира я уже догадывалась))
    В этих местах, и в подобных, я никогда не бывала, поэтому, Галина, жду продолжения словесного) Думаю, не я одна жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приём, приём!.. Я на связи! :)
      Словесное описание увиденного совсем скоро (очиститься от пыли, помазать обгоревший нос сметаной:).. )
      Кстати, я думаю, что раз вы, как и многие, не видели раньше эти места, то не удивитесь тому, что такие впечатляющие достопримечательности неизвестны по причине отсутствия рекламы и недостаточного финансирования культурных объектов.

      Удалить
  2. Галина Станиславовна, уверена, что совсем немногие смогут распознать эти места. Что - то отдаленно мне одна фотка напомнила, но боюсь ошибиться, а посему подожду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, эти красоты совсем рядом от нас. Правда трудности проезда к памятникам истории останавливают многих, лишь единицы идут напролом.
      Поэтому и напишу прежде всего о ПУТИ к таким интересным местам, а потом уже о самих крепостях и курганах...

      Удалить
  3. Не видела, не знаю никого,кроме птички) Жду разъяснений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я как раз про птичку ничего не знаю... На раскопках их было множество и они совсем не пугливые.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Галина Станиславовна! С нетерпением жду рассказа - не бывала в этих местах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Анатольевна. Уже пишу...
      Красота совсем рядом :)

      Удалить
  5. Галина,

    Очень интересно! Заинтриговала!
    Судя по объектам съёмки, рассказ будет интересным :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне бы самой хотелось как-то умудриться интересно рассказать об увиденном, но столько информации, что даже не знаю с чего начать... А когда я не знаю с чего начать, то я просто молчу и жду, когда придет озарение свыше:)

      Удалить
  6. Какая красота! Старинньіе мистические сооружения :-) Я бьі там с удовольствием побродила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все снимки из Керчи. Там и правда место, очень богатое всякими историями. А ещё до сих пор вспоминаю жару. Мне кажется, что даже на фото видно, как жарко:)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!