воскресенье, 6 июля 2014 г.

Открываю новую рубрику – МИР через ОБЪЕКТИВ фотоаппарата.


Идею об  открытии новой рубрики в блоге, ЧЕСТНО позаимствовала в СПУТНИКЕ ГУРМАНА. Если в кулинарных блогах начинают увлекательно писать о путешествиях, то почему бы мне не попробовать показать отдельным форматом то, чем сейчас увлечена.
Пока не знаю, о чем буду писать… Стоит ли просто поделиться удачным фото или непременно указывать экспозицию съемки… Подумаю – напишу. А сегодня лишь снова покажу несколько снимков. Это не снимки профи, это снимки ученицы…
За ними поехала в ночной Краснодар! И правда, фото многих ночных городов есть в копилке, а вот с Краснодаром как-то не пересекались :) Надо сказать, что ночь, в её буквальном проявлении, у нас сейчас наступает часов в десять. Темнота полнейшая… Ночная подсветка зданий эффектна и многих "заставляет" лишний раз потратить это сумрачное время не на сон, а на блуждание по городу… Очень радует, что весь исторический центр систематически объезжает казачий патруль на электромобильчиках. Как-то становится спокойно за своё выходное времяпровождение.

Ночной город всегда незабываемый. Он, как некая сюрреалистическая составляющая, которая существует параллельно, и проявляется лишь с наступлением темноты. Как необычно смотрятся знакомые здания в таком необычном освещении…
Посмотрите, что получилось, но это лишь «эскиз к вокалу»… «Вокал» будет позже… 

Фото непременно надо увеличивать или лучше не смотреь вообще.

Буду признательна за ЦУ по улучшению качества ночных снимаемых объектов...

Войсковой Александро-Невский собор.
Разрушен в 1932 г., восстановлен в 2006 г.

Дом Батыр-Бека Шарданова. Построен в 1905 году.
С 1907 года здесь Картинная галерея (Художественный музей) имени Ф.А. Коваленко

Центральный сквер. Именно здесь раньше стоял взорванный собор (фото №1).
О том. что  под фонтаном я писала здесь
http://solodenkovagalina.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

Дом Богарсуковых. Построен 1901 г.
Сейчас здание музея им. Е.Д. Фелицына.

Фонтан перед Законодательным Собранием.
Бывш. здание окружного суда (1896), перестроено в 1950 году.

Церковь Георгия Победоносца. Конец XIX- начало XX.
Странно, но именно про этот собор, который всегда был действующим,
ничего не нашла у знаменитого краеведа Кубани Бардадыма.



30 комментариев :

  1. Галина, очень красиво, от снимков веет южной теплотой. ЦУ дать не могу, никогда ничему не училась. Но знаю, что для профессионального качества, безусловно, снимать ночные пейзажи надо со штатива и на большой выдержке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо. Фото со штатива сняты, режимы съемки разные... Без штатива пыталась заснять электромобиль с казаками - не получилось, все размыто (у нас и правда очень темные ночи)

      Удалить
    2. Ничего себе, ты еще и со штативом ездила?! Героиня! Я, кстати, не лекцию читала, а повторяла в письменном виде все, что знаю! :)

      Удалить
    3. Елена, штатив муж носил:)
      Кстати, как только два мужичка, гуляющие в парке, увидели штатив, так один сразу другому сказал: "Посмотри, как надо деньги зарабатывать" Вот, такая реакция...:))

      Удалить
  2. Галина,

    Новые рубрики- это всегда интересно и познавательно!
    Поздравляю! Хорошая идея :)

    Я тоже люблю рассматривать фотографии ночных городов. И мне очень нравятся чёрно-белые фотографии.

    В твоей подборке мне понрвились фотографии с фонтанами и последняя.

    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже люблю черно-белые фото. Особенно в том случае, если это портрет.

      А съемке фонтана на 3 фото помешал дождь, так и не дождалась, когда же он раскроется во всей красе..:)
      Чтож, буду учиться и находить время.

      Удалить
  3. Галина Станиславовна, здравствуйте. Мне очень нравятся Ваши фотографии, а ночной город просто великолепен. На втором снимке слева два круга, что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, прочитав комментарий, подумала, что какое-нибудь НЛО в кадр попало:)
      Это такие растяжки со светящимися шарами (из обычных лампочек) вдоль всей центральной улицы понавесили. Мне не нравится! Старинные здания рядом с такими новшествами только проигрывают. А вот в Гаграх сделали интереснее, там вдоль приморской трассы, проходящей через город, "летят" голуби (тоже из лампочек). Но это выглядит впечатлительно!

      Удалить
  4. лето идёт на пользу. Что-то новенькое никогда не помешает) Советов никаких - только любование чужим мастерством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До мастерства, конечно, далеко. Вот читаю талмуды, фотографами написанные... Вроде бы человек на русском языке изъясняется, но я его понимаю через три слова на четвертое. Все больше склоняюсь, что придется к какому-нибудь мастеру записаться в подмастерья:)

      Удалить
  5. Hoi Galina,
    Prachtige foto's!! Schitterend die lichten bij nacht bij deze mooie gebouwen. Heel goed gefotografeerd. Goed gedaan!!

    Groetjes, Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hoi Marco!
      Thanks for the tip!
      Something not seen lately your new works! Looking forward to.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю, я ещё продолжу со съемкой ночного города...

      Удалить
  7. Добрый вечер, Галина Станиславовна! Обожаю просто ночные и вечерние фото. У Вас они вышли великолепно. Попробуйте поснимать еще с длительной выдержкой. Фото получатся шикарные. Я сам такие часто делаю. Они занимают самое достойное место у меня в коллекции.
    На днях еду в Москву снова. Думаю, что-то еще поснимаю красивого. Выложу на блог по приезду ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Александр Сергеевич. Вот, к примеру, фонтан мне нравится: цвет, брызги, нет размытости. Снимала при ISO 800, диафрагма 5,6, выдержка 1/15. Подскажите, где найти ваши ночные снимки и есть ли где-нибудь подпись о параметрах съемки.
      Спасибо за совет и удачной поездки:)

      Удалить
  8. Галина, советовать ничего не могу, т.к. не профи в фотографии. Мне очень понравилась Ваша идея ночного города. Ночной город - это другой город. Одни становятся тихими и безлюдными, другие - курортные - шумными, а третьи (несмотря на ночное) - деловыми, жизнь продолжается. Вот только мне бы хотелось в блоге увидеть подписи под фото. Это небольшое личное пожелание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за подсказку. Уже выполнила просьбу!:)
      В субботние дни наш город точно не тихий, но и до шума курортного ему далеко. Учитывая, что гулять по ночному Краснодару вполне комфортно и безопасно, то люди с удовольствием проводят время в общественных местах, фотографируются. Правда в курортном городке можно даже в полночь найти, что перекусить, а мы, проголодавшись и забежав в закусочную, увидели удивленные лица персонала, который нам предложил лишь кофе: так что ели уже дома:)

      Удалить
  9. Галина, спасибо за прекрасную прогулку по ночному городу!
    Фотографии - отличные!
    Со штативом гулять - очень по-профессиональному! :-) И результат - налицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлiя, не скажу, что муж, носивший штатив ругался, но он сказал, что я ТЯЖЕЛЫЙ спутник:))
      К сожалению не все постройки города, которые меня интересовали (это в основном исторические памятники) оснащены подсветкой, но ещё очень много хочется сфотографировать. Буду пытаться, хотя нас совсем заливает. Хоть КАРАУЛ кричи....

      Удалить
  10. Галина, задумка супер. Что нам учителям в наш долгоиграющий отпуск нужно - как говорится: хороший отдых, это смена деятельности.
    Впечатлил собор - у меня мужа зовут Георгий....-))
    Фраза "Это не вокал, это эскиз к вокалу" опять напомнила мой любимый фильм....сижу пою "Смуглянку"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше, конечно, смена обстановки... Но с этим пока не получается.
      А насчет "эскиза к вокалу"... Где-то эскиз к вокалу, где-то эскиз к фотосъемке. Суть одна - Учиться надо, тогда любой ЭСКИЗ может стать ШЕДЕВРОМ.
      Потому и вступила на тропу... познания нового!

      Удалить
  11. Галина Станиславовна, фотографии красивые, ночной город не менее. Я со своими хлопотами давно не гуляла по ночному Краснодару, а он так преобразился! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, а мой вечно командированный муж и днем-то в городе не бывает. А когда я его ночью "повезла" смотреть на ночную подсветку, он вообще сник - ничего, мол, не вижу, кроме своих заводов.... Отпуск, даже в Европе, не спасает положение. Вывод, который для себя сделала, надо уметь выкраивать выходные дни даже среди повседневных хлопот...
      Ночной город стал очень красивым. На подвиг подтолкнул репортаж краснодарского блогера о покорении нашей Шуховской башни . Она теперь не захламленный объект, а памятник, да ещё с подсветкой.

      Удалить
  12. Галочка,фото у тебя очень хорошие получились.Дом Барсуковых-какая перспектива! И запомни-в фотографию должна быть вложена душа,а в твоих работах сразу чувствуется! Фото собора я бы чуть подровняла сеточкой.:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо. Насчет сетки я и забыла совсем. Можно было её включить и выровнять. Но этот собор надо было снимать совсем с другого ракурса. Правда на часах было 12 ночи, мы торопились, и даже вместо штатива я использовала плечо мужа. :)

      Удалить
  13. Весьма солидно. Мне очень понравилось. Только зачем рубрику? Даешь новый блог!!! Новый фото блог.

    И еще, на мой взгляд. возможно будет лучше. Без всякого вмешательства. :)
    В дизайне блога разнесите информацию на две колонки, а не на три, как сейчас (информацию двух крайних колонок - совместить - места же перпендикулярно достаточно) . При таком разносе колонок фотографии будут больше по размеру при загрузке. Сорри.
    А так мне очень понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, была мысль о фото блоге. Но третий я уже точно не потяну :-O У меня же ещё кулинарный ... Хочется и из него что-то путное сделать, для начала поменяв немного дизайн.
      Безусловно фото блог я бы сделала из двух колонок. Всегда жалко, что нельзя разместить фото максимального размера. Так что пока лишь рубрика... :)
      Рада, что что-то понравилось. Буду учиться.

      Удалить
  14. Действительно красивые картинки Галина. Красивые яркие и красивые цвета. В темноте он по-прежнему не так просто фотографии. Где в следующий раз вы просто должны думать о том, что вы положили горизонт прямо;-) абсолютно не критика, а точка внимания. Я наслаждался своим красивые фотографии.
    Привет, Helma

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helma, я и правда не на всех снимках выровняла линию горизонта. Я буду учитывать это при дальнейшей съемке. Фотографировать ночью сложно, но учиться никогда не поздно:)
      Спасибо за подсказку...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!